ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований «Рейтинг-Осень» по спортивной ловле рыбы на донную удочку методом квивертип.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Популяризация рыболовного спорта в России.
3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в Волгоградской области по спортивной ловле рыбы на фидер.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1.Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет:
- Организационный комитет Фидер-клуба Волгоград
2.2.Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на Фидер-клуб Волгоград и судейскую коллегию .
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Дата проведения – 6-7 октября 2012 года.
3.2. Место проведения – р. Дон Калач-на- Дону район старого пляжа, 21-й км.
3.3. Характеристика водоема. река Дон, течение слабое, берег пологий, песчаный, дно ровное с плавным понижением, есть местами трава.
Видовой состав рыб, густера, подлещик, плотва , верховка, в прилове может быть карась.
3.3. Карта местонахождения водоема
Ссылка на спутник:
http://maps.yandex.ru/?um=bYoIEs9Fv8V4WnZcg3crJUWAqEIpdj6G&l=sat%2Cskl 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 2 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей.
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
6 октября, суббота.
1-й тур.
8.00 - Построение, торжественное открытие соревнований
8.30 – Жеребьевка секторов
9.00 - Окончание жеребьевки
09.30 - Вход в секторы, начало подготовки
11.00 - Старт (начало ловли)
16.00 - Финиш
16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов и жребьевка 2-го тура
7 октября, воскресенье.
2-й тур.
6.30 - Вход в секторы, начало подготовки
8.00 - Старт (начало ловли)
13.00- Финиш
13.00-13.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов
14.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка секторов на второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнования проводятся максимально приближенные к правилам МФРС 2012 года.
7.2. Продолжительность каждого тура 5 часов.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по двум зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой.
Каждый спортсмен может использовать не более 1 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов.
Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити – 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем.
7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.9. Свободные тренировки разрешены в любые дни,кроме дня предшествующего соревнованиям т.е. 5 октября.
8. НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.
9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали)
- работу судейского и медицинского персонала несет Организационный комитет «ФК Волгоград»
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 300 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды.
12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются:
- на интернет-сайте
http://www.feeder-club-vlg.ru/ Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 5 октября 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Соревнования рейтинговые по Волгоградской области