valdemar | Дата: Суббота, 27.07.13, 09:20 | Сообщение # 95 |
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
На рыбалке
| Hamon, Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В соответствии с положениями п. 20 Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (являющихся внутриведомственным документом, обязательным для исполнения налоговыми органами), утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, при определении налоговой базы по водным транспортным средствам учитывается мощность двигателей судна, зарегистрированных за водным транспортным средством. Как следует из изложенного, порядок определения налоговой базы в целях исчисления суммы транспортного налога по имеющим двигатели транспортным средствам (включая моторные лодки) в отношении транспортных средств, зарегистрированных на организации, и в отношении транспортных средств, зарегистрированных на физических лиц, является единым. Разница между порядками налогообложения указанных транспортных средств заключается лишь в том, что в соответствии с положениями ст. 362 НК РФ определяемая как произведение налоговой базы и соответствующей ставки сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, исчисляется ими самостоятельно, а обязанность по исчислению суммы транспортного налога, подлежащей уплате налогоплательщиками - физическими лицами, возложена на налоговые органы. В пп. 6 п. 17 Порядка заполнения формы налоговой декларации по транспортному налогу (утв. Приказом Минфина России от 13.04.2006 N 65н) указано, что при определении налоговой базы по водным (и воздушным) транспортным средствам указывается общая мощность двигателей транспортного средства в лошадиных силах. При этом уточнено, что если транспортное средство имеет несколько двигателей, то налоговая база в отношении данного транспортного средства определяется как сумма мощностей этих двигателей в лошадиных силах. Соответственно, при определении налоговой базы в отношении имеющих двигатели водных транспортных средств, зарегистрированных на физических лиц, применяется аналогичный порядок. Следовательно, если суммарная мощность зарегистрированных за моторной лодкой двигателей составит более 100 л. с., налогообложение этой лодки следует осуществлять по ставке, установленной в отношении водных транспортных средств с мощностью двигателя свыше 100 л. с. И.А.Давыдова Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса
Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
|
|
| |
valdemar | Дата: Суббота, 27.07.13, 09:27 | Сообщение # 97 |
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
На рыбалке
| татья 358. Объект налогообложения[Налоговый кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 358]1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.2. Не являются объектом налогообложения:1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;3) промысловые морские и речные суда;4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов
Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
|
|
| |
valdemar | Дата: Суббота, 27.07.13, 09:34 | Сообщение # 99 |
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
На рыбалке
| КОДЕКС ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗС изменениями и дополнениями от:5 апреля, 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г., 4, 18 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 6 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 28 апреля, 18 июля, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 1, 11, 18, 19 июля, 7 ноября 2011 г., 23 апреля, 14, 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля 2013 г. Принят Государственной Думой 7 февраля 2001 годаОдобрен Советом Федерации 22 февраля 2001 годаГАРАНТ:вступающими в силу с 01.01.2013 годаСм. комментарий к КВВТ РФ
Глава I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации.3. Положения настоящего Кодекса, за исключением случаев, прямо в нем предусмотренных, не распространяются на военные корабли, пограничные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемые только в некоммерческих целях. Условия плавания указанных судов по внутренним водным путям Российской Федерации определяются постановлениями Правительства Российской Федерации.4. На участках внутренних водных путей Российской Федерации, на которых навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и безопасности судоходства, в том числе проведения спасательных операций, соответствуют требованиям торгового мореплавания, отношения, возникающие из безопасности плавания судов по условиям торгового мореплавания, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, а отношения, возникающие из договора перевозки, - настоящим Кодексом.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 1 КВВТ РФ
Статья 2. Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской ФедерацииЗаконодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации,Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте Российской Федерации, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 2 КВВТ РФ Информация об изменениях:Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в статью 3 настоящего Кодекса внесены изменения,вступающие в силу с 1 января 2013 г.См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 3. Основные понятияВ целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:внутренний водный транспорт Российской Федерации (далее - внутренний водный транспорт) - один из видов транспорта, находящегося в ведении Российской Федерации и представляющего собой производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации;внутренние водные пути Российской Федерации (далее - внутренние водные пути) - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства;судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов;судно смешанного (река - море) плавания - судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям;судовождение - деятельность, связанная с управлением судами, осуществляющими плавание по внутренним водным путям;судовладелец (далее также - владелец судна) - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании;перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;причал - гидротехническое сооружение, имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов;речной порт (далее также - порт) - комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта. Порт (причал), в котором хотя бы одно из юридических лиц или один из индивидуальных предпринимателей осуществляет в силу закона или на основании лицензии деятельность, связанную с перевозками внутренним водным транспортом, по обращению любого физического или юридического лица, является портом или причалом общего пользования;пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;путевые работы - дноуглубительные, выправительные, тральные, дноочистительные, изыскательские и другие работы по устройству и содержанию средств навигационного оборудования на внутренних водных путях;пункт отстоя - земельный участок и акватория поверхностного водного объекта, обустроенные и оборудованные в целях ремонта, отстоя в летнее и зимнее время года, технического осмотра судов и иных плавучих объектов;инфраструктура внутренних водных путей - совокупность объектов, обеспечивающих судоходство по внутренним водным путям и включающих в себя судоходные гидротехнические сооружения, маяки, рейды, пункты отстоя, места убежища, средства навигационного оборудования, объекты электроэнергетики, сети связи и сооружения связи, системы сигнализации, информационные комплексы и системы управления движением судов, суда технического флота (суда, предназначенные для выполнения путевых, навигационно-гидрографических, вспомогательных работ и других связанных с содержанием внутренних водных путей работ), и иных обеспечивающих их функционирование объектов;маломерное судно - судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах;спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях;администрация бассейна внутренних водных путей - организация, созданная в форме государственного бюджетного учреждения и осуществляющая в бассейне внутренних водных путей содержание внутренних водных путей и расположенных на них судоходных гидротехнических сооружений, государственный портовый контроль и иные функции, определенные в соответствии с настоящим Кодексом;бассейн внутренних водных путей - часть внутренних водных путей, обособленная и имеющая общие судоходные пути, климатические, навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и гидрометеорологические условия.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 3 КВВТ РФ
Статья 4. Государственное регулирование в области внутреннего водного транспортаИнформация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ пункт 1 статьи 4 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст пункта в предыдущей редакции1. Государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - федеральный орган исполнительной власти в области транспорта), непосредственно или через находящиеся в его ведении государственные организации, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах предоставленных им полномочий.2. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации утверждает в установленном порядке в пределах своей компетенции правила и другие нормативные правовые акты, регулирующие связанные с судоходством, перевозкой и переработкой грузов, содержанием и использованием внутренних водных путей отношения и обязательные для исполнения организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физическими лицами.3. Утратил силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ.Информация об изменениях:См. текст пункта 3 статьи 4 Информация об изменениях:Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ пункт 4 статьи 4 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2011 г.См. текст пункта в предыдущей редакции4. В целях обеспечения безопасности судоходства, охраны человеческой жизни на внутренних водных путях, безопасности портовых и судоходных гидротехнических сооружений и внутренних водных путей, а также в целях обеспечения на внутреннем водном транспорте надлежащего качества оказания услуг и выполнения работ осуществляется государственный надзор в области внутреннего водного транспорта.5. Утратил силу с 1 августа 2011 г.Информация об изменениях:См. текст пункта 5 статьи 46. Нормативные правовые акты Российской Федерации, изданные по вопросам деятельности на внутреннем водном транспорте, не должны противоречить положениям настоящего Кодекса.ГАРАНТ:См. Концепцию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации, одобренную распоряжением Правительства РФ от 3 июля 2003 г. N 909-рСм. комментарии к статье 4 КВВТ РФ
Статья 4.1. Государственный надзор в области внутреннего водного транспортаИнформация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ в пункт 1 статьи 4.1 настоящего Кодекса внесены изменения,вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст пункта в предыдущей редакции1. Государственный надзор в области внутреннего водного транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора впорядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением проверок судов и иных плавучих объектов, осуществляемых в соответствии со статьей 38.1 настоящего Кодекса.Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ в пункт 2 статьи 4.1 настоящего Кодекса внесены изменения,вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального законаСм. текст пункта в предыдущей редакции2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области внутреннего водного транспорта, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 3-7 настоящей статьи, статьей 38.1настоящего Кодекса.3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области внутреннего водного транспорта требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области безопасности судоходства, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области внутреннего водного транспорта (далее - обязательные требования).4. Основанием для проведения плановой проверки является:1) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объекты внутреннего водного транспорта, за исключением портовых и судоходных гидротехнических сооружений, объектов обеспечения безопасности судоходства;2) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих портовые и судоходные гидротехнические сооружения, объекты обеспечения безопасности судоходства;3) утратил силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ.Информация об изменениях:См. текст подпункта 3 пункта 4 статьи 4.15. Основанием для проведения внеплановой проверки является:1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения аварий и транспортных происшествий, связанных с нарушениями требований обеспечения безопасности судоходства, правил эксплуатации внутреннего водного транспорта, о фактах гибели или повреждения судна, нарушений судами ограничений по району и условиям плавания, установленных при регистрации и классификации судов, о непригодности судна к плаванию, о фактах нарушений требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или о фактах наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, нарушений правил перевозки и перегрузки грузов, перевозки пассажиров и багажа, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".7. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, не допускается.Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 4.1 настоящего Кодекса дополнена пунктом 7.1,вступающим в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона7.1. Должностные лица органа государственного надзора, являющиеся государственными транспортными инспекторами, имеют право:1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и получать от них на основании мотивированных запросов в письменной форме информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на внутреннем водном транспорте территории, объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта, суда и иные плавучие объекты, проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;3) выдавать юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;4) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.8. Федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный экологический надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный метрологический надзор при осуществлении деятельности на внутреннем водном транспорте осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 4.1 настоящего Кодекса дополнена пунктом 9,вступающим в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона9. Орган государственного надзора в соответствии с положением о расследовании транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляет расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ статья 4.1 настоящего Кодекса дополнена пунктом 10,вступающим в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона10. Орган государственного надзора обеспечивает надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля в соответствии со статьей 38.1 настоящего Кодекса.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 4.1 КВВТ РФ Информация об изменениях:Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 258-ФЗ статья 5 настоящего Кодекса изложена в новой редакцииСм. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 5. Лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспортеЛицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте осуществляется в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 5 КВВТ РФ
Информация об изменениях:Федеральным законом от 5 апреля 2011 г. N 47-ФЗ статья 6 настоящего Кодекса изложена в новой редакцииСм. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 6. Провозная плата, сборы (тарифы) с судов1. Перевозки грузов, пассажиров и их багажа, буксировка судов и иных плавучих объектов, погрузка и выгрузка грузов, оказание услуг в речных портах, услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и других услуг внутреннего водного транспорта осуществляются на платной основе.2. Провозная плата (плата за перевозки грузов, пассажиров и их багажа) устанавливается перевозчиками. Плата за буксировку судов и иных плавучих объектов устанавливается буксировщиками.В случае предоставления органами государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров размер провозной платы определяется перевозчиками по согласованию с указанными органами.3. Размер платы за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и услуги в речных портах, не относящиеся к сфере естественных монополий, определяется на основании договоров.4. Сборы (тарифы) с судов за услуги в речном порту, оказываемые субъектами естественных монополий, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.5. Сборы (тарифы) с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.ГАРАНТ:См. комментарии к статье 6 КВВТ РФ
Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
Сообщение отредактировал valdemar - Суббота, 27.07.13, 09:52 |
|
| |