Рыбалка и охота
в Камышине
Пятница
22.11.24 13:50
| RSS Главная | Лодки, моторы. - Страница 18 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Подписки · Поиск · RSS ]
Лодки, моторы.
ДыроколДата: Пятница, 08.01.16, 21:44 | Сообщение # 341
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
Доброго времени суток. Этот вопрос изучен 9.8 тоха и ниссан это форсированая восьмёрка! А 9.9 это задушеная пятнашка .,Ямаха, Сузука и мерк! Хочешь подробнее спрашивай. какая у тебя лодка?
 
Блог Дырокол
ДиманДата: Суббота, 09.01.16, 06:30 | Сообщение # 342
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 4
На рыбалке
Андрей Привет Гладиатор 330 у меня. Если я не ошибаюсь ты 9.9 ямаху брал что скажешь? И еще с винтами маневры делают слышал что если лодка не тяжелая рекомендуют сменить штатный винт?
 
Блог Диман
valdemarДата: Суббота, 09.01.16, 08:23 | Сообщение # 343
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
Откуда: Камышин

На рыбалке
Диман,
Тут не в объеме дело! Дырокол всё правильно написал. Всё дело в весе мотора и лодки! если один катаешь, то однозначно 9.8 тохи тебе за глаза! А если вдвоём, то на 9.8 тебе придется жертвовать килограммами в лодке т.к. лишний кил и на глисс уже ОООООЧЕНЬ тяжело, а может и вообще не вытащит. С 9.9-15 такого недостатка нет, НО 1- в одного тяжеловато таскать, 2- если нарисовано 15л. надо регистрировать, 3- расход немного побольше.. Цена примерно одинакова (10-20тыр разница) а в остальном решать тебе.


Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
 
Блог valdemar
ДыроколДата: Суббота, 09.01.16, 12:49 | Сообщение # 344
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
Привет. Да 9.9 весит 36кг .но ведь это пятнашка! Теперь плюсы..... права не нужны.. Я спокойно иду 33 км час при загрузке 300 кг в 2/3 газа. Вдвоём в пол газа, соответственно расход бенза меньше. Мотор тихий, быстрый и в меру расход. Я тоже думал Тоху 9.8 купить но получилось Яму. Не о чём не жалею!!!!!!!!! Для твоей лодки само то! Винт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Если будешь раздушивать. Иначе будет большой перекрут. Не раздушеная НЕ ЕДЕТ!!! И таскать 40 кг тогда нет смысла. 9.8 весит 26 кг. Спрашивай, что знаю подскажу.
 
Блог Дырокол
FeniksДата: Суббота, 09.01.16, 13:03 | Сообщение # 345
Авторитет
Группа: Модераторы
Сообщений: 2132
Награды: 36
Репутация: 165
Откуда: Камышин

На рыбалке
Диман, Если будешь брать Yamahу 9.9. ищи обязательно чтоб буквы были на ней Yamahу 9.9 GMHS перейди по ссылке там всё описал почему. И да Дырокол, valdemar, всё верно пишут, подписываюсь под каждым словом.
http://www.ribkam.ru/forum/8-49-40592-16-1431100044


Рыболовный магазин: Отличный улов - г. Камышин, 3 мкр, д. 12\13 Режим работы: Пн-Пт: С 9-00 до 18-00, Сб-Вс: С 9-00 до 15-00
 
Блог Feniks
HamonДата: Суббота, 09.01.16, 14:09 | Сообщение # 346
Авторитет
Группа: Администраторы
Сообщений: 3130
Награды: 29
Репутация: 197
Откуда: Камышин

На рыбалке
У нас на тохе 9,8 проблем с выходом на глис вдвоем нет вообще. Правда, мы весим по 80 кг. Стабильно 27-28км/ч без танцев бубном с винтами и подкладками. Втроем(+60кг) на пару км/ч меньше. Но на глис в волну уже сложновато выходить, но возможно. Конечно, от лодки еще многое зависит. У нас Вининг 340ле.
Из минусов тохи - очень шумная по сравнению с Ямой. Ну, а про вес уже писали.


Кто с чем к нам и зачем, тот от того и — того.
Правила форума. Справка по форуму.
 
Блог Hamon
ДыроколДата: Суббота, 09.01.16, 14:57 | Сообщение # 347
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
Hamon, Самое главное ВЫЙТИ в глиссирующий режим, потом можно и в треть газа идти. На 9.8 стоит родной винт 9 шага, на 9.9 Ямаха тоже9шаг. Он и задушен заменой винта с11 шага на 9й, и ограничителем на ход ручки газа. На пршлой модели FMHS надо было ещё и лепестки отгибать, но это в пршлом! Раздушка в том и заключается. Снять ограничитель и поставить винт 11го шага. Да чуть не забыл не ведитесь на рекламу что после обкатки масло надо мешать 1:100!!!! Убьёте двигатель! ОБКАТКА 1:25,.... потом 1:50 и будет вам счастье!

Добавлено (09.01.16, 14:57)
---------------------------------------------
Hamon, Усреднённый расчёт вывода лодки в глисс..... 30 кгна ОДНУ лошадку! Считаем 3 чела по 80 кг+60 кг= 300 + мот 26кг+лодка 50 кг!!!????? Снимай одного чела!!! Иначе водоизмещение гарантировано ДАЖЕ в ШТИЛЬ! Это 10-11 км час.

 
Блог Дырокол
FeniksДата: Суббота, 09.01.16, 15:41 | Сообщение # 348
Авторитет
Группа: Модераторы
Сообщений: 2132
Награды: 36
Репутация: 165
Откуда: Камышин

На рыбалке
Дырокол, а какое масло используем для смешки с бензином ?
Я пользуюсь вот этим Motul Outboard Tech 2T . Тоже смешиваю на 1:50
Прикрепления: 7960920.jpg (36.3 Kb)


Рыболовный магазин: Отличный улов - г. Камышин, 3 мкр, д. 12\13 Режим работы: Пн-Пт: С 9-00 до 18-00, Сб-Вс: С 9-00 до 15-00
 
Блог Feniks
HamonДата: Суббота, 09.01.16, 17:17 | Сообщение # 349
Авторитет
Группа: Администраторы
Сообщений: 3130
Награды: 29
Репутация: 197
Откуда: Камышин

На рыбалке
Цитата Дырокол ()
3 чела по 80 кг

Два человека + иногда третий. Выходит 80 + 80 + 60 + бак + мотор + сама лодка = 310кг без шмурдяка.. Где-то 30кг на 1 лс и получается.


Кто с чем к нам и зачем, тот от того и — того.
Правила форума. Справка по форуму.
 
Блог Hamon
ДиманДата: Суббота, 09.01.16, 17:44 | Сообщение # 350
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 4
На рыбалке
Спасибо Парни за информацию более менее все стало на свои места. Да на вес я обратил внимание тут каждый для себя оптимальный вариант выбирает потому что все равно что то будет не совсем тебя устраивать НО! не охота чтоб было мучительно больно за.... все таки ни на один год брать буду а там и один катать буду и вдвоем (как товарища без лошадого не пригласить на рыбалочку ) да и на расстояния уже другие ходить можно. А так я думаю возьмешь что нить по меньше захочется или необходимость появится мощнее и начнется все с начала!

P.S. Хотя не факт что после этого что нить посерьезнее не захочется и нет этому конца dontknow
 
Блог Диман
valdemarДата: Суббота, 09.01.16, 20:24 | Сообщение # 351
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
Откуда: Камышин

На рыбалке
Цитата Дырокол ()
Теперь плюсы..... права не нужны..

Опять 25 :) :) :) :) Не нужно регистрировать если лодка при полной загрузке не весит более по моему 400кг и мотор не превышает 10 л.с. (вроде так :D )
А ПРАВА нужны если мот больше 5л.с. как то так


Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
 
Блог valdemar
HamonДата: Суббота, 09.01.16, 20:36 | Сообщение # 352
Авторитет
Группа: Администраторы
Сообщений: 3130
Награды: 29
Репутация: 197
Откуда: Камышин

На рыбалке
Цитата valdemar ()
Опять 25

Опять 25. Законов мы не читаем, но всех учим. Регистрация требуется на суда массой более 200кг или с мотором свыше 10лс. И права требуются на суда подлежащие регистрации. Почитай новые правила аттестации. http://www.ribkam.ru/forum/9-26-35906-16-1410673137


Кто с чем к нам и зачем, тот от того и — того.
Правила форума. Справка по форуму.
 
Блог Hamon
valdemarДата: Суббота, 09.01.16, 21:04 | Сообщение # 353
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
Откуда: Камышин

На рыбалке
Hamon,
Ты опять умничаешь :D :D :D :D ???

МНОГО БУКВ я столько читать не могу.
Единственное что могу добавить к вышесказанному так это вот. От сюда сделай вывод сам.

Классификация маломерных судов. Определения

Под термином "маломерное судно" понимаются суда, которые поднадзорны Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России).

В соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Положением о ГИМС МЧС к таким судам отнесены:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а .также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.

При этом установлено, что осуществляя свои полномочия в отношении указанных судов ГИМС России не регистрирует и не осуществляет технического надзора за военными и спортивными судами, катера­ ми и лодками, являющимися табельным имуществом морских и речных судов, а также за принадлежащими гражданам гребными лодками грузоподъемностью менее 100 кг, байдарками -менее 150 кг и надувными судами - менее 225 кг.

В Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах, утвержденных во исполнение Водного Кодекса Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, даны следующие понятия военных и спортивных судов:

Под военными судами понимаются маломерные суда, принадлежащие войсковым частям.

Под спортивными судами понимаются маломерные суда, спроектированные и построенные по правилам национального или международного спортивного класса и используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (гонках)".

По общепринятым для морских и речных судов признакам маломерные суда в основном классифицируются:

По назначению:

прогулочные - суда, предназначенные для прогулок, отдыха, занятий любительским спортом, туризмом, иных оздоровительных и культурных целей (любительская рыбалка, охота, экскурсии, водные путешествия и т.д.);

производственные (коммерческие) - суда, предназначенные для выполнения хозяйственных задач и функций (перевозка грузов и людей, промысел биоресурсов, водолазные работы и т.д.);

специальные (служебные) - суда, предназначенные для осуществления и выполнения специфических задач и функций в области надзора, охраны жизни людей на воде и окружающей среды, гидрографических и исследовательских работ (патрульные, спасательные, природоохранные, гидрографические, исследовательские катера и лодки и т.д.).

По характеру движения:

водоизмещающие - суда, вытесняющие корпусом определенный объем воды, не зависящий от скорости;

глиссирующие - быстроходные суда, при движении которых на днище действует гидродинамическая подъемная сила, уменьшающая сопротивление воды и обеспечивающая скольжение (глиссирование) корпуса по водной поверхности;

на подводных крыльях - суда, имеющие под корпусом особые крылья, на которых при движении возникает гидродинамическая подъемная сила, полностью приподнимающая корпус над водой;

на воздушной подушке - суда, оборудованные мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, приподнимающее судно над водой. Для поступательного движения судна служат воздушные винты, обеспечивающие высокую скорость.

По типу движителя моторные суда подразделяются на суда с гребным винтом, воздушным винтом, водометным движителем.

По материалу корпуса суда бывают деревянные, из алюминиевых сплавов, пластмассовые, композитные и т.д.

Имеется еще ряд признаков, по которым производится классификация судов, в т.ч. и маломерных.

Органами ГИМС МЧС России при постановке поднадзорных судов на учет и по их техническому состоянию классификация осуществляется по двум признакам:

по типу (в зависимости от двигательной установки)

и по району плавания (бассейну), в котором разрешена эксплуатация данного судна.

Типы маломерных судов:

катер - моторное судно, движение которого осуществляется при помощи установленного на нем стационарного двигателя;

моторная лодка - судно, движение которого осуществляется при помощи подвесного лодочного мотора;

парусное - судно, имеющее парусное вооружение, и движение которого осуществляется при помощи парусов;

парусно-моторное - парусное судно, оборудованное дополнительно механической установкой (стацио­ нарным двигателем или подвесным мотором);

несамоходное - судно или иное водное средство, движение которого возможно только при помощи его буксировки;

гидроцикл - бескорпусное водное транспортное средство с механической установкой;

гребное - судно (лодка) приводимое в движение гребными веслами, как правило, при помощи мускуль­ ной силы.

Районы плавания :

морской - бассейны, в которых установлен морской режим плавания (судоходства);

внутренние - бассейны, включенные в перечень судоходных внутренних водных путей;

несудоходные - внутренние водоемы, не включенные в перечень судоходных внутренних водных путей.


Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
 
Блог valdemar
ДыроколДата: Суббота, 09.01.16, 23:20 | Сообщение # 354
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
valdemar, HAMON прав !!! Внесена поправка.На суда не подлежащие регистрации, права не обязательны!Вступила в силу 1.01.2015г , а принята в августе 2014г уже тогда права не спрашивали!!!! yahoo
 
Блог Дырокол
valdemarДата: Воскресенье, 10.01.16, 06:24 | Сообщение # 355
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
Откуда: Камышин

На рыбалке
Дырокол, А потом видео выкладывать типа "беспредел баржи на волге"

Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
 
Блог valdemar
ДыроколДата: Воскресенье, 10.01.16, 16:16 | Сообщение # 356
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
valdemar, Мы ведь говорим о здравомыслящих людях, у которых хотя бы работает инстинкт самосохранения! Ликбез должен быть, если жить хочешь!! hunter
 
Блог Дырокол
ArtemPДата: Вторник, 15.03.16, 16:31 | Сообщение # 357
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
подскажите пожалуйста,есть ли у нас в районе мастер по ремонту лодочных моторов!очень нужен!а именно по карбюраторам!!!
 
Блог ArtemP
valdemarДата: Вторник, 15.03.16, 16:41 | Сообщение # 358
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 1126
Награды: 56
Репутация: 113
Откуда: Камышин

На рыбалке
Что за мот?

Никакой ветер не может быть попутным, если не знаешь куда плывешь!
 
Блог valdemar
crazyfisher1Дата: Вторник, 15.03.16, 22:59 | Сообщение # 359
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 7378
Награды: 62
Репутация: 393
Откуда: Камышин

На рыбалке
Небольшой обзор Moscow Boat Show 2016
http://boatlab.pro/posts/1895161


Я твой морьмищка река шатал :)
(Сорикь Матагян)
 
Блог crazyfisher1
РамзаДата: Пятница, 15.04.16, 23:01 | Сообщение # 360
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Откуда: Камышин

На рыбалке
Всем доброго времени суток!
У меня вопрос по ремонту ПВХ лодки, а именно по замене транца.
Другу отдали лодку но у нее нижняя часть транца сгнила, и требуется его замена. Сейчас озадачился поиском хорошей 18мм фанеры, конечно желательно найти бакелитовую, но у нас в городе не где ее не встречал в продаже. Так вот думаю фанеру оклеить ПВХ тканью которая используется для пошива авто тентов, может кто знает у нас в городе кто нибудь занимается пошивом тентов?
И подскажите пожалуйста, какой клей (производитель) хорошо себя зарекомендовал при ремонте ПВХ лодок?
 
Блог Рамза
Поиск:


Copyright MyCorp © 2010-2018 |